48 Seconds — второй студийный альбом британского музыканта Phil Lanzon. Был выпущен 2 августа 2019 года на лейбле Phil Lanzon Ditties.
Об исполнителе
2 августа текущего года, нас порадовал выпуском нового альбома Phil Lanzon — британский музыкант, клавишник и участник группы Uriah Heep. Альбом доступен в цифровом варианте и на компакт-дисках.
Хотя большой сольной дискографией Фил похвастаться не может, но список работ, в которых он принимал участие, достаточно внушительный. За время его музыкальной деятельности, он успел отметиться, как сессионный музыкант и приглашенный гость, в составе различных рок-групп. Он поучаствовал в туре, с обновленным составом Sweet, записал три альбома с Grand Prix, побывал барабанщиком и клавишником, во время записи альбома группы Tarraco, а также, посотрудничать с Миком Ронсоном, Джоном Лоутоном и многими другими. В конечном итоге, в 1986 году Фил Лэнзон присоединился к легендарным Uriah Heep, заменив Джона Синклера и остается в группе по сей день.
В 2017 году Phil Lanzon дебютировал со своим сольным альбомом If You Think I’m Crazy, в записи которого ему помогали продюсер Симон Ханхарт и аранжировщик Ричард Коттл, они же были и на втором альбоме. По мимо них, в создании материала, участвовало огромное количество музыкантов, перечислять которых мы не будем, так как это займет много места, но расскажем про название и обложку пластинки.
Дизайном и оформлением альбома, занимался современный художник-иллюстратор Майкл Шеваль, который специализируется на абсурдистских картинах, рисунках и портретах. На обложке можно рассмотреть такие элементы как: часы, механизмы, огонь, небоскреб и фрагмент сейсмографа (прибор для измерения, сейсмических волн во время землятресения). Это отсылки к инциденту 1906 года, который в истории был назван, как «Землетрясение в Сан-Франциско«. Это было одно из сильнейших землетрясений, магнитуда которого достигла 7,7 баллов. Продлилось оно, по одной из версий, около «48 секунд» и разрушило приблизительно 80% всех зданий в городе. Но больший ущерб последовал после серия пожаров, которые, потушить техникой того времени, не представлялось возможным.
Об альбоме
Как и предыдущая работа (If You Think I’m Crazy, 2017), это удивительное произведение, которое навеяно любовью Фила Лэнзона к кинематографу, что отразилось на атмосфере всего альбома. Где перемешаны драма и эмоции, переносящие нас от оркестровой музыки до хард-рока и от баллады до эпического взрыва. На пластинке представлено 10 прекрасных композиций (1 инструментал), которые были записаны очень сильной командой, да ещё и с четырьмя вокалистами: Phil Lanzon, John Mitchell (Arena, Frost, Kino), Andy Makin, Miriam Grey.
Альбом открывается инструментальным треком “Azura’s Theme”, с блестящими партиями древнего синтезатора, со струнной группой и яркой мелодией.
“In The Rain” — это большой AORистый хит, с вокалом Джона Митчелла,электроорганом и атмосферой начала 1980-х. Классика.
“Forty Line” — ещё один поп-хит, с медной секцией и струнной группой, словно записанный в середине 1970-х.
“Rock N Roll Children” — бесподобный трек, который начинается, как баллада, а потом превращается в драйвовый хард-глэм, с синтезаторным соло и вокалом Miriam Grey. Одна из лучших песен на альбоме.
“Blue Mountain” — классический арена-рок, с прекрасными моментами, глубоким вокалом и безупречным саундом, в духе поздних Uriah Heep. И это производит сильное впечатление.
“Look At The Time” — мелодичный хард-прог, с бесконечно красивой мелодией и, почти, диско-роком, в припеве. Безупречно.
“Road To London” — потрясающая фолк-роковая песня, в исполнении Фила Лэнзона, напоминающая о великом хите “Lady In Black”.
“You Can Make A Living” — классический хард-рок (вокал — Andy Makin) с электроорганом, шикарным соло на гитаре, прямиком из середины 1970-х. Шедевр.
“Face To Face” — духоподъёмная баллада, дуэт Джона Митчелла и Мириам Грэй, с фантастической струнной группой и поп-хард-роком, в последней части.
48 Seconds — финальный заглавный трек, посвящённый землятресению в Сан-Франциско, 1906 года. Мощнейший 10-ти минутный эпик, с бэк-вокалистами, изображающими хор, невероятными мелодическими рисунками, обилием музыкальных инструментов и, мгновенно, узнаваемым голосом Лэнзона. И желанием прослушать лонгплей заново.
Phil Lanzon со товарищи, записал яркий, хитовый и предельно искренний альбом, который достоин самых высоких оценок. Сейчас, среди новых пластинок, крайне редко можно обнаружить подобные шедевры. К счастью, настоящая музыка продолжает жить и развиваться. Ещё один альбом для поклонников Uriah Heep и старой доброй рок-музыки. Не пропустите этот релиз!